Тип двигателя ....................................................................................................................................... Дизельный
Номинальная грузоподъёмность ............................................................................................... 1
000 (кг)
Максимальная высота подъёма ........................................................................... от
3 до 6 (метров) Модель двигателя .................................................................................. 4N23G31 / Xinchai 485BPG Доп. опции .................................................................................................................................................................
Характеристики
Тип двигателя
Номинальная грузоподъемность
Расстояние до точки приложения нагрузки
Высота подъема
Высота свободного подъёма
Размер вил (Д×Ш×К)
Угол наклона мачты (перед./задн.)
Минимальный радиус поворота
Минимальный диаметр разворота
Минимальная ширина рабочего коридора (AST)
Клиренс рамы (без нагрузки)
Клиренс до мачты (без нагрузки)
Высота верхнего ограждения
Свес (передн.)
Размеры
Общая длина (Без вил) ...........................................................................2160 мм
Общая ширина .............................................................................................1080 мм
Высота мачты при максимальном
подъеме (с защитной решеткой) ...................................................3930 мм
Высота мачты в опущенном состоянии .................................2010 мм
Шасси
Переднее колесо ..........................................................................................6.50-10-10PR
Заднее колесо ................................................................................................5.50-8-10PR
Колёсная база ...............................................................................................1400 мм
Колея (Переднее колесо/заднее колесо) ....................................891/920 мм
Собственный вес (Без нагрузки) .....................................................2430 кг
Характеристики
Тип двигателя............................ Дизельный
Грузоподъемность...............................1000
Расстояние до точки приложения
нагрузки............................................... 500
Высота подъема................................. 3000
Высота свободного подъёма..............120
Размер вил (Д×Ш×К).............. 920×100×35
Угол наклона мачты (перед./задн).... 6/12
Минимальный радиус поворота........ 1880
Минимальный диаметр разворота.... 3290
Минимальная ширина
рабочего коридора (AST)................... 2080
Клиренс рамы (без нагрузки)..............115
Клиренс до мачты (без нагрузки).......110
Высота верхнего ограждения............ 2060
Свес (перед.)....................................... 410
Размеры
Общая длина (Без вил) ................. 2160 мм
Общая ширина .............................. 1080 мм
Высота мачты при максимальном
подъеме (с защитной решеткой) .. 3930 мм
Высота мачты в
опущенном состоянии ................... 2010 мм
Шасси
Переднее колесо ................... 6.50-10-10PR
Заднее колесо ......................... 5.50-8-10PR
Колёсная база ................................ 1400 мм
Колея (Переднее колесо/заднее колесо) .................................................... 891/920 мм
Собственный вес (Без нагрузки) .... 2430 кг
Рабочие параметры Максимальная скорость хода при полной нагрузке .....................14,6 км/ч
Максимальная скорость хода Без нагрузки .......................................14,8 км/ч
Максимальная скорость подъема / Полная нагрузка .................510 мм/с
Максимальная скорость подъема / Без нагрузки ...........................555 мм/с
Максимальное тяговое усилие (Полная нагрузка) .........................12 кН
Максимальный преодолеваемый уклон ..................................................20 %
Дополнительно
Тип шин (перед./задн.) ..........................................................................................Пневматика
Кол-во колес (перед./задн.) ...............................................................................2/2
Скорость опускания (при полной нагрузке) .......................................370 мм/с
Скорость опускания (без нагрузки) ..........................................................640 мм/с
Распределение нагрузки по мостам
(при полной нагрузке) (перед./задн.) ..........................................................3087/343 кг
Распределение нагрузки по мостам
(без нагрузки) (перед./задн.) ............................................................................972/1458 кг
Рабочие параметры Максимальная скорость хода
при полной нагрузке .............................................................14,6 км/ч
Максимальная скорость
хода Без нагрузки ...................................................................14,8 км/ч
Максимальная скорость подъема
(Полная нагрузка) .................................................................. 510 мм/с
Максимальная скорость подъема
(Без нагрузки) ........................................................................... 555 мм/с
Максимальное тяговое усилие
(Полная нагрузка) ................................................................. 12 кН
Максимальный преодолеваемый уклон ...................20 %
Дополнительно
Тип шин (перед./задн.) ........................................................ Пневматика
Кол-во колес (перед./задн.) ............................................. 2/2
Скорость опускания (при полной нагрузке) ...... 370 мм/с
Скорость опускания (без нагрузки) ........................ 640 мм/с
Распределение нагрузки по мостам
(при полной нагрузке) (перед./задн.)......................... 3087/343 кг
Распределение нагрузки по мостам
(без нагрузки) (перед./задн.) ........................................... 972/1458 кг
Двигатель Xinchai 485BPG
Батарея (Напряжение/мощность) ...12/80 В/ампер-час
Расчётная мощность ................................30/2600 квт/об.-мин.
Номинальный вращающий момент .131/1700-1900 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня ...............................85×100 мм
Кол-во цилиндров ...........................................4
Рабочий объём ..................................................2,27 л
Объем топливного бака ............................41 л
Трансмиссия (вперед/назад) ...................1/1 ручное
Рабочее давление ...........................................15,5 МПа
Двигатель Сичан 4N23G31
Батарея (Напряжение/мощность) ...12/80 В/ампер-час
Расчётная мощность .......................30/2600 квт/об.-мин.
Номинальный вращающий момент . 131/1700-1900 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня ...............................85×100 мм
Кол-во цилиндров ...........................................4
Рабочий объём .................................................. 2,27 л
Объем топливного бака ............................49 л
Трансмиссия (вперед/назад) ...................1/1 ручное
Рабочее давление ...........................................15,5 МПа
Двигатель Xinchai 485BPG
Батарея (Напряжение/мощность) ...12/80 В/ампер-час
Расчётная мощность ................................30/2600 квт/об.-мин.
Номинальный
вращающий момент ......................131/1700-1900 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня ...............................85×100 мм
Кол-во цилиндров ...........................................4
Рабочий объём ..................................................2,27 л
Объем топливного бака ............................41 л
Трансмиссия (вперед/назад) ...................1/1 ручное
Рабочее давление ...........................................15,5 МПа
Двигатель Сичан 4N23G31
Батарея (Напряжение/мощность) ...12/80 В/ампер-час
Расчётная мощность ................................ 30/2600 квт/об.-мин.
Номинальный
вращающий момент ..................... 131/1700-1900 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня ............................... 85×100 мм
Кол-во цилиндров ........................................... 4
Рабочий объём .................................................. 2,27 л
Объем топливного бака ............................ 49 л
Трансмиссия (вперед/назад) .................. 1/1 ручное
Рабочее давление .......................................... 15,5 МПа
Массивные шины типа «суперэластик» («гусматик») разработаны для исключения бесполезных потерь времени вследствие проколов, разрывов шины и боковин. Эти шины по габаритным размерам, рисунку протектора и грузоподъёмности полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации, имеют в 1.5 – 2.0 раза больший срок эксплуатации, чем пневматические.
Захваты для кип
Уточнить цену
Киповые захваты используются при работе с кипами хлопка, шерсти, табака, макулатуры и др. Возможно установить функцию бокового смещения кип, защиту от случайного раскрытия или регулятор сжатия. Обычно у киповых захватов левая лапа поворотная и саморегулируемая. Срединная лапа не дает грузу провисать и стабилизирует его.
Боковое смещение
Уточнить цену
Сайдшифт позволит сместить вилы и подвинуть паллету с грузом вправо и влево без маневра самим погрузчиком. Наличие такого устройства сэкономит Вам время при погрузочных работах и деньги на топливо. Устройство идеально для работаюих на тесных площадках складов и при работе со стеллажами. В числе значимых преимуществ также меньшая усталость оператора и меньший износ рабочих узлов погрузчика. Сайдшифт часто используется как дополнительное оборудование к многофункциональному.
Захват для рулонов
Уточнить цену
Используется при работе с рулонами или бочками. Захваты широко применяются на целлюлозно-бумажных комбинатах и служат для перемещения и складских работ с рулонами от 300 до 2000 мм. Бумажные рулоны тяжелые, легко повреждаются при погрузке и имеют высокую стоимость. Рулоны производятся разных диаметров, ширины и высоты, используются разные сорты бумаги. Рулоны могут помяться при сильной силе захвата и выскользнуть из лап при слабой силе захвата. Поэтому рулонные захваты регулируются по силе захвата и обладают возможностью поворота рулона на 360 градусов, применяется разное покрытие лап для разных сортов бумаги. Есть отдельные рулонные захваты для ткани и тонкой бумаги, есть захваты с раздельными лапами, захваты без поворота, сталкивающие захваты, захваты с поворотом и наклоном на 90 градусов
Все вопросы с обслуживанием и ремонтом техники, будут решены в кратчайшие сроки в сервисах обслуживания JAC
Сервисная сеть в 74 регионах
Все необходимые комплектующие, мы держим в наличии на нашем складе в Уфе, все нужные Вам детали прибудут в течении7 дней
Склад на территории России
Всю заказываемую технику мы доставляем сами, в нашем спец-транспорте для перевозки погрузчиков. Гарантируем 100% целостности груза
Доставляем сами
Почему JAC?
Почему JAC?
Автопогрузчики JAC представляют собой лучшее сочетание цены и качества среди всей аналогичной техники, имеющейся на мировом рынке. Заказывая у нас спецтехнику JAC, вы можете не сомневаться в ее качестве и эффективности.
Продукция JAC зарекомендовала себя на рынке настолько хорошо, что организаторы ведущих мировых спортивных мероприятий безоговорочно доверяют технике данной китайской марки.
Приобретайте грузоподъемную технику у нас! Мы готовы доставить ее в любой регион России!