ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты h2, мм - 155 Колесная база: 1475 мм Передний свес: 409 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 280 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 200/960 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 920 × 100 × 35 мм Ширина колеи (пер/зад): 934/920 мм Минимальный радиус поворота: 1920 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 3302 мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер передних шин: 6.5-10-10PR Размер задних шин: 16*6-8-10PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 12/13 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 270/400 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 15-22% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 10200/9800 N Общая масса (с /без батареи): 3100 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 48/400 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 8 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E18-4J2H-S (CPD18) – это современный и надёжный погрузчик, разработанный для эффективной работы в складской и производственной логистике. Высокая манёвренность, компактные размеры и экономичный электропривод делают его отличным выбором для работы в ограниченных пространствах.
Преимущества
Грузоподъёмность 1,8 тонны обеспечивает универсальность и высокую производительность.
Минимальный радиус разворота позволяет легко работать в узких проходах.
Экономичный электропривод снижает эксплуатационные затраты и не создаёт вредных выбросов.
Прочная конструкция гарантирует устойчивость и безопасность при работе с грузами.
Комфорт оператора обеспечивается удобным управлением, отличной обзорностью и эргономичным креслом.
Комфорт и энергосбережение
Конструкция мачты с широким обзором, широкий вид спереди
Большая ручка и очень просторная кабина подходят для людей разного роста.
Рулевое колесо начинает управление (опция)
3 режима работы (P,E,S)
- P-мощный - E-экономичный - S-энергосберегающий Функция выбора режимов работы, отвечает требованиям различный условия работы и внешней среды.
Светодиодная система освещения
Рукоятка заднего хода
Сиденье с амортизацией и боковой поддержкой
Подавление колебаний
Многофункциональный цветной дисплей
Удобная приборная панель
Управление гидравликой
Надежность и устойчивость Для обеспечения надежности используются CAE-анализ, стендовые испытания ключевых компонентов и испытание на прочность всего погрузчика. Хорошая поперечная устойчивость, гарантируют безопасность во время эксплуатации погрузчика
Управляемый мост
Полностью литой управляемый мост, конические роликовые подшипники
Ведущий мост
Цельный тормозной барабан, цельный литой корпус моста, конструкция полуоси с сальником
Высокое расположение заднего моста
Высоко расположенный задний мост повышает поперечную устойчивость погрузчика
Удобное расположение аккумулятора
Аккумулятор расположен посередине, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость.
Хорошее рассеивание тепла
Контроллер находится внутри противовеса и прост в обслуживании
Гидравлический бак
Сварной гидравлический бак, расположенный сбоку погрузчика
Интеллектуальная безопасность
Контроллер с 2-мя процессорами
Система контроля присутствия оператора OPS (ход - стандарт, гидравлика - опция)
Самоблокирующаяся защита от наклона вперед
Многоуровневая электронная защита (защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от низкой мощности, защита последовательности)
Напоминание о безопасности парковки
Напоминание о безопасном и медленном движении по рампе
Функция автоматического замедления при повороте (опция)
Простота обслуживания
Расположение
Удобное расположение ключевых узлов повышает эффективность обслуживания погрузчика.
Снятие и установка
Удобное снятие и установка аккумулятора упрощает обслуживания погрузчика.