ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты: 200 мм Колесная база: 2400 мм Передний свес: мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 230 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 2050/420 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1370 × 175 × 70 мм Ширина колеи (пер/зад): 1636/1524 мм Минимальный радиус поворота: 3140 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 5000мм
ШИНЫ: Тип шин: цельнолитые Размер передних шин: 8.25-15PR Размер задних шин: 250-15PR Количество колёс (передние/задние): 4/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 14/16 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 300/370 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 15-25% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 35 kN Общая масса (с /без батареи): 11935 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 80/808 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 2х17.1 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E85-4Z4Li (CPD85) это мощный и надёжный погрузчик, предназначенный для работы с тяжёлыми грузами в складской и промышленной логистике. Оснащён литий-ионной (Li-ion) батареей, он обеспечивает высокую производительность, быструю зарядку и минимальные эксплуатационные затраты.
Преимущества:
Грузоподъёмность 8.5 тонн позволяет эффективно работать с крупногабаритными и тяжёлыми грузами.
Литий-ионная батарея обеспечивает быструю подзарядку, долгий срок службы и не требует технического обслуживания.
Экономичный электропривод снижает эксплуатационные расходы и исключает вредные выбросы.
Прочная конструкция гарантирует устойчивость и безопасность при работе с тяжёлыми грузами.
Комфорт оператора достигается за счёт удобного управления, улучшенной обзорности и эргономичного рабочего места.
ZAPI дисплей Надежная панель приборов специального исполнения отображает рабочее состояние погрузчика, обнаруживает неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору напрямую и удобно контролировать состояние погрузчика.
Высокая устойчивость и надежность
Проверенные рынком и надежные основные компоненты погрузчика: колесный привод, тяговый электродвигатель переменного тока, электродвигатель насоса переменного тока, контроллер и т.д.
Конструкция со сниженным центром тяжести улучшает устойчивость погрузчика; грузоподъемность мачты в верхнем положении выше, чем у погрузчиков с таким же тоннажем.
Интеллектуальное управление
Циркуляционная система охлаждения, основанная на многоточечном интеллектуальном контроле температуры, поддерживает температуру каждого компонента в оптимальном рабочем диапазоне
Электронный вентилятор с независимым охлаждением гидравлического масла использует интеллектуальное управление для запуска и остановки, достигая эффекта экономии энергии и одновременного снижения шума
Безопасность
Активная система безопасности, замедляющая движение и автоматически включающая стояночный тормоз после остановки, при выходе из строя основных компонентов;
Система контроля температуры тормозов при высоком нагреве, снижает скорость погрузчика и переключает в режим скорости "черепаха";-
Автоматическое снижение скорости при повороте;
Система контроля присутствия оператора;
Демпферирование подъема мачты делает работу более безопасной и удобной.
Простота обслуживания
Функция автоматического долива воды аккумулятора (для свинцово-кислотных АКБ)
Погрузчик оснащен отдельным дисплеем зарядки АКБ с функцией блокировки, интеллектуальной функцией управления и диагностики для обеспечения безопасности зарядки;
2 аккумулятора расположены симметрично с левой и правой стороны и имеют боковую выемку для быстроты и удобства замены
Удобное расположение блока с контроллером и электрокомпонентами для обслуживания
Высокая эффективность и энергосбережение
Компактный дизайн кузова делает погрузчик очень маневренным, позволяющая свободно перемещаться даже в небольшом пространстве
Небольшой вес погрузчика обеспечивает низкое энергопотребление
Гидравлическая система энергосберегающего типа со сдвоенным насосом
Гидравлический усилитель руля (опция), обеспечивает более точное рулевое управление
Рекуперативное торможение
Погрузчик с литий-ионным аккумулятором оснащен мощным зарядным устройством 80В/2*200А
Внешний вид и обзорность
Новый дизайн погрузчика с плавными и обтекаемыми линиями кузова
Оптимальное расположение батареи и конструкция противовеса улучшают задний обзор
Функция стояночного тормоза Автоматическое включения стояночного тормоза
Интеллектуальная система управления автопарком TRF (опция)
Система позиционирования погрузчика
Дистанционная диагностика
Дистанционный мониторинг
Контроль за своевременным техническим обслуживанием
Контроль состояния аккумуляторных батарей
Статистические отчеты
Управление погрузчиком
Система идентификации (опция)
Контроль веса (опция)
Контроль неисправностей (опция)
Компактная конструкция Компактная конструкция кузова и уменьшенная колесная база позволяют погрузчику свободно разворачиваться в узком пространстве, сохраняя при этом мощность и скорость, необходимые для достижения высокой производительности.
Технология возобновляемой энергии Благодаря использованию системы рулевого управления с определением нагрузки и технологии возобновляемой энергии, погрузчик стал более энергосберегающим, а время работы от аккумулятора увеличилось на 15%.
Стандартное оснащение
Система контроля присутствия оператора OPS
Функция автоматического замедления при повороте
Цельнолитые шины
Функция автоматического долива воды аккумулятора (для свинцово-кислотных АКБ)
Интегрированный позиционер вил
Подрессоренное сиденье оператора
Полностью светодиодное освещение
Задний рабочий фонарь (2 штуки)
Проблесковый маячок
Функция автоматического включения стояночного тормоза