ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты, мм - Колесная база: 1685 мм Передний свес: 488 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 125 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 250/1100 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1070 × 125 × 50 мм Ширина колеи (пер/зад): 1000/950 мм Минимальный радиус поворота: 2270 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 4028 мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер передних шин: 28х9-15-14PR Размер задних шин: 18х7-8-14PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 12/12 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 370/220 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 11% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): N Общая масса (с /без батареи): кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 48/700-80/480 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 11 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E35-3i2 (CPD35) это мощный и надёжный погрузчик, предназначенный для интенсивных грузоподъёмных работ в складской и промышленной логистике. Высокая производительность, экологичность и экономичность делают его оптимальным решением для работы как в помещениях, так и на открытых площадках.
Преимущества:
Грузоподъёмность 3.5 тонны позволяет справляться с интенсивными нагрузками.
Минимальный радиус разворота обеспечивает лёгкость маневрирования в узких проходах.
Экономичный электропривод снижает эксплуатационные затраты и не создаёт вредных выбросов.
Прочная конструкция гарантирует устойчивость и безопасность при работе с грузами.
Комфорт оператора обеспечивается удобной системой управления, хорошей обзорностью и эргономичным креслом.
Комфорт и энергосбережение
Конструкция мачты с широким обзором, широкий вид спереди
Большая ручка и очень просторная кабина подходят для людей разного роста.
Рулевое колесо начинает управление (опция)
3 режима работы (P,E,S)
- P-мощный - E-экономичный - S-энергосберегающий Функция выбора режимов работы, отвечает требованиям различный условия работы и внешней среды.
Светодиодная система освещения
Рукоятка заднего хода
Сиденье с амортизацией и боковой поддержкой
Подавление колебаний
Многофункциональный цветной дисплей
Удобная приборная панель
Управление гидравликой
Надежность и устойчивость Для обеспечения надежности используются CAE-анализ, стендовые испытания ключевых компонентов и испытание на прочность всего погрузчика. Хорошая поперечная устойчивость, гарантируют безопасность во время эксплуатации погрузчика
Управляемый мост
Полностью литой управляемый мост, конические роликовые подшипники
Ведущий мост
Цельный тормозной барабан, цельный литой корпус моста, конструкция полуоси с сальником
Высокое расположение заднего моста
Высоко расположенный задний мост повышает поперечную устойчивость погрузчика
Удобное расположение аккумулятора
Аккумулятор расположен посередине, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость.
Хорошее рассеивание тепла
Контроллер находится внутри противовеса и прост в обслуживании
Гидравлический бак
Сварной гидравлический бак, расположенный сбоку погрузчика
Интеллектуальная безопасность
Контроллер с 2-мя процессорами
Система контроля присутствия оператора OPS (ход - стандарт, гидравлика - опция)
Самоблокирующаяся защита от наклона вперед
Многоуровневая электронная защита (защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от низкой мощности, защита последовательности)
Напоминание о безопасности парковки
Напоминание о безопасном и медленном движении по рампе
Функция автоматического замедления при повороте (опция)
Простота обслуживания
Расположение
Удобное расположение ключевых узлов повышает эффективность обслуживания погрузчика.
Снятие и установка
Удобное снятие и установка аккумулятора упрощает обслуживания погрузчика.