CHL CPD18 HC

CHL

Грузоподъемность, кг - 1800

Высота подъема, мм - 3000-6500

Тип двигателя - Электрический

Тип батареи - Свинцово-кислотный / Литий-ионный

Мощность АКБ - 48/480 В/Ач
Центр нагрузки (мм) - 500
Колесная база (мм) - 1390
Количество опор - 4

Вес
  • Общий вес (с батареей/без батареи) (кг) - 4080/3080
  • Нагрузка на ось, без груза (передняя/задняя) (кг) - 1450/1700
  • Нагрузка на ось, с грузом (передняя/задняя) (кг) - 4400/500

Колеса/шины
  • Материал колес (передние/задние) - пневмно/пневмо
  • Размер передних колес (мм) - 6.50-10-10PR
  • Размер задних колес (мм) - 16x6-8-10PR
  • Количество колес, х-ведущие (передние/задние) - 2/2
  • Ширина колеи (передняя) (мм) - 920
  • Ширина колеи (задняя) (мм) - 920

Размеры
  • Высота подъема вил (мм) - 3000, 3300, 4000, 4500, 4800, 5500, 6000, 6500
  • Наклон мачты/каретки вил (вперед/назад) - 6/12
  • Свободный подъем (мм) - 150
  • Габаритная высота (защитное ограждение) (мм) - 4040
  • Габаритная высота (с опущенной мачтой) (мм) - 1995
  • Высота защитного ограждения (мм) - 2170
  • Высота сиденья оператора (мм) - 1154
  • Высота сцепного устройства (мм) - 300
  • Габаритная длина (мм) - 2175
  • Габаритная длина (с/без вил) (мм) - 3120/2175
  • Передний свес (мм) - 409
  • Клиренс под мачтой (мм) - 100
  • Клиренс в центре базы (мм) - 110
  • Размеры вил (мм) - 40x122x920
  • Расстояние между вилами (макс./мин.) (мм) - 960/200
  • Габаритная ширина (мм) - 1070
  • Радиус разворота (мм) - 1880
  • Класс каретки вил по ISO2328 - 2A
  • Ширина прохода с паллетом 1000×1200 (поперек) (мм) - 3490
  • Ширина прохода с паллетом 800×1200 (вдоль) (мм) - 3690

Двигатель (вариативно)
  • Макс. Тяговое усилие (с грузом/без груза) (kN) - 13600/13000
  • Скорость движения (км/ч) - 14/15
  • Скорость перемещения (с грузом/без груза) (км/ч) - 12/13
  • Скорость подъема (с грузом/без груза) (мм/с) - 0.290/0.400
  • Скорость движения вил вниз (с грузом/без груза) (м/с) - 0.360/0.460
  • Макс. Преодолимый уклон (с грузом/без груза) (%) - 15/25
  • Время ускорения (с) - 6.0/5.3
  • Тяговый двигатель S2 60 мин (кВт) - 8.0
  • Двигатель подъема S3 15 % (кВт) - 8.6
  • Режим управления двигателя движения - MOSFET/AC
  • Режим управления двигателя подъема - MOSFET/AC
  • Тормоз/стояночный тормоз - гидравлический/механический
  • Рабочее давление для насадок (Мба) - 14.5

АКБ
  • Тип АКБ в соответствии с DIN - 43531A
  • Напряжение/емкость АКБ (В/Ач) - 48/480
  • Вес АКБ (кг) - 760 (700-1000)

Мачта с расширенным обзором
  • Новая компактная конструкция широкоугольной мачты существенно улучшает видимость для оператора.
  • Протянутый арочный стиль защитной крыши и решетчатый лоток с оптимальным углом способствуют лучшему верхнему обзору.
Повышенный комфорт при эксплуатации
  • Высота педали снижена на 25 мм, панель акселератора увеличена на 100%, а тормозная педаль выросла на 40%, что обеспечивает более удобное расположение ног водителя.
  • Рулевое управление с низким крутящим моментом делает процесс вождения простым и комфортным.
  • Задняя ручка с кнопкой сигнала повышает уровень безопасности при движении задним ходом.
Упрощенное обслуживание и повышенная безопасность
  • Специально разработанная боковая панель и верхняя крышка облегчают процесс сборки и разборки.
  • Высоко расположенная задняя ось улучшает устойчивость машины на поворотах.
  • Два режима вождения позволяют выбрать оптимальный вариант для различных условий работы.
  • Опциональное автоматическое замедление при поворотах усиливает безопасность.
Высокая эффективность и экономия энергии
  • Специально разработанные шины для электрических погрузчиков снижают потребление энергии во время движения.
  • Энергоэффективные светодиодные фонари обеспечивают яркое освещение.
  • Профессиональное компоновка компонентов способствует более длительному времени работы аккумулятора.

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ: 1.8 тонны

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Электрический

КОЛ-ВО ОПОР: Четырёхопорный

ТИП БАТАРЕИ: Свинцово-кислотная