ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты h2, мм Колесная база: 1550 мм Передний свес: 434 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 110 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 240/1040 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1070 × 120 × 40 мм Ширина колеи (пер/зад): 960/950 мм Минимальный радиус поворота: 2000 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 3635 мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер передних шин: 23х9-10-16PR Размер задних шин: 18х7-8-14PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 13/15 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 430/300 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 15% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): - N Общая масса (с /без батареи): - кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 48/600 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 11,5 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E20-3i2 (CPD20) это трёхопорный электрический вилочный погрузчик, обеспечивающий высокую производительность, экономичность и удобство эксплуатации. Компактные размеры и высокая манёвренность делают его идеальным решением для работы в ограниченном пространстве складов, логистических центров и промышленных предприятий. Преимущества
Грузоподъёмность 2,0 тонны – оптимальное сочетание мощности и компактности.
Минимальный радиус разворота – идеален для работы в узких проходах.
Электропривод с низким энергопотреблением – сниженные эксплуатационные затраты, нулевые выбросы.
TRF E20-3i2 (CPD20) – современное и надёжное решение для эффективной логистики и складских операций.
Мультиконфигурация, низкое энергопотребление
Двухцветный парковочный тормоз
Независимый гидроусилитель руля
Энергосберегающее светодиодное освещение
Двойные колеса
Интеллектуальные системы и безопасность
Автоматическая парковка
Ограничительный буфер
Ограничение скорости поворота
Полный набор систем OPS
Интеллектуальное управление
Автоматическое рулевое замедление
Свободный ход мачты на опускание
Свободный ход мачты на подъем
Штампованная конструкция крыши погрузчика
Улучшенный задний обзор
Сидение с амортизацией
Комфорт и приватность
Мачта с большим обзорным окном
Обеспечивает хорошую видимость и комфорт при вождении
Рабочее место водителя удобно и просторно
Сниженный уровень шума
Система синхронного гидравлического рулевого управления (СГРУ) поможет оптимально регулировать положение и угол наклона рулевых колес, обеспечивая точное управление и удобство вождения (опционально)
Многофункциональный цветной дисплей
Отображает скорость электропогрузчика, время работы, заряд батареи, коды неисправности и т.д.
Стабильность и надежность
Импортные привод и двигатель
Безопасное торможение на мокрых поверхностях
Обновленная сварная конструкция большого масляного бака значительно улучшает прочность рамы и рассеивание тепла гидравлического масла
Инновационная конструкция мачты
Холодоустойчивость
Погрузчик может эксплуатироваться в холодильных камерах при -20°C в течение 6 часов, также и простаивать в них в течение 12 часов без ошибок с последующим продолжением работы
Новая конструкция рулевой оси
Упрощенное техобслуживание
Оптимизированная компоновка кабины
Аккумулятор расположен непосредственно под машинным отделением, а угол открывания капота большой, что облегчает ежедневный осмотр и обслуживание
Контроллер на противовесе
Контроллер расположен на противовесе, что обеспечивает отвод тепла и удобство обслуживания
Легкая замена аккумулятора
Замена батареи предусмотрена более легким и удобным способом, с учетом различных сценариев пользовательского опыта