ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты, мм - 165 Колесная база: 1660 мм Передний свес: 460 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 280 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 250/1030 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 920 × 122 × 40 мм Ширина колеи (пер/зад): 970/960 мм Минимальный радиус поворота: 2140 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 3300 мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер передних шин: 7.00-12-14PR Размер задних шин: 18х7-8-14PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 14.5/15 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 320/440 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 17-26% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): N Общая масса (с /без батареи): 4030 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 80/202 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 12 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E25-4i2HLi (CPD25) это четырёхопорный электрический вилочный погрузчик с литий-ионной батареей, обеспечивающий высокую производительность, экономичность и удобство эксплуатации. Надёжная конструкция и устойчивость делают его отличным выбором для интенсивной работы в складских комплексах, логистических центрах и промышленных предприятиях.
Преимущества:
Литий-ионная батарея – быстрый заряд, высокая энергоэффективность, отсутствие технического обслуживания.
Грузоподъёмность 2,5 тонны – оптимальное сочетание мощности и устойчивости.
Четырёхопорная конструкция – высокая стабильность при подъёме грузов.
Электропривод с низким энергопотреблением – сниженные эксплуатационные затраты, нулевые выбросы.
Быстрая и эффективная система двойной зарядки Вилочный погрузчик с литиевыми аккумуляторами в стандартной комплектации оснащен двойным зарядным пистолетом, что значительно сокращает время зарядки. Литиевые батареи имеют высокую плотность и могут использоваться и заряжаться в любое время, обеспечивая эффективную и непрерывную работу в течение всего дня.
Варианты литиевых батарей:
606 Ач (стандартная конфигурация): работоспособность 8 часов за одну зарядку, подходит для легкой нагрузки
813 Ач: одной зарядки хватает на 8-9 часов работы, подходит для стандартных условий работы
1084 Ач: одной зарядки достаточно для работы в течение 9-10 часов, подходит для повышенных нагрузок
Мультиконфигурация, низкое энергопотребление
Двухцветный парковочный тормоз
Легко использовать
Независимый гидроусилитель руля
Работает только когда необходим, снижая потребление энергии погрузчиком
Энергосберегающее светодиодное освещение
С повышенным сроком службы
Двойные колеса
Для большей устойчивости установлены сразу в стандартной комплектации
Интеллектуальные системы и безопасность
Автоматическая парковка
оптимизированная система отрицательного торможения и активная парковка безопасно и легко компенсируют небольшие ошибки вождения
Ограничение скорости поворота
активная функция ограничения скорости обеспечивает сбалансированную эффективность и безопасность при повороте на высокой скорости
Ограничительный буфер
индукция подъема и опускания мачты позволяет избежать удара на предельных значениях
Защита погрузочных работ
полный набор системы OPS обеспечит безопасность и поможет избежать ошибочной эксплуатации
Интеллектуальное управление
двухъядерный контроллер соответствует последним требованиям безопасности ЕС
Автоматическое рулевое замедление
Улучшенный задний обзор
По сравнению с электропогрузчиками других марок и ДВС погрузчиков более широкий задний обзор с меньшей слепой зоной
Сидение с амортизацией
Повышает комфорт вождения погрузчика
Комфорт и приватность
Мачта с большим обзорным окном
Обеспечивает хорошую видимость и комфорт при вождении
Разработан на основе корпуса вилочного погрузчика с ДВС
Рабочее место водителя удобно и просторно
Сниженный уровень шума
Благодаря стандартному импортному шестеренчатому насосу
Система СГРУ
Система синхронного гидравлического рулевого управления (СГРУ) поможет оптимально регулировать положение и угол наклона рулевых колес, обеспечивая точное управление и удобство вождения (опционально)
Многофункциональный цветной дисплей
Отображает скорость электропогрузчика, время работы, заряд батареи, коды неисправности и т.д.
Интеллектуальная буферная система безопасности Дополнительная конфигурация интеллектуальной буферной системы безопасности защищает оператора от последствий езды по неровной поверхности и делает его более комфортным.
Снижение вибрации и шума
При движении с нагрузкой ударная энергия от неровной поверхности эффективно поглощается, а вибрация и шум значительно снижаются
Снижение утомляемости за рулем
Уменьшенное воздействие инерции и вибрации во время аварийной остановки, а также во время процесса опускания груза снижают усталость от вождения
Стабильность и надежность
Импортные привод и двигатель
Безопасное торможение на мокрых поверхностях
Обновленная сварная конструкция большого масляного бака значительно улучшает прочность рамы и рассеивание тепла гидравлического масла
Инновационная конструкция мачты
Повышает общую прочность и жесткость
Холодоустойчивость
Погрузчик может эксплуатироваться в холодильных камерах при -20°C в течение 6 часов, также и простаивать в них в течение 12 часов без ошибок с последующим продолжением работы
Новая конструкция рулевой оси
Упрощенное техобслуживание
Оптимизированная компоновка кабины
Аккумулятор расположен непосредственно под машинным отделением, а угол открывания капота большой, что облегчает ежедневный осмотр и обслуживание
Контроллер на противовесе
Контроллер расположен на противовесе, что обеспечивает отвод тепла и удобство обслуживания
Легкая замена аккумулятора
Замена батареи предусмотрена более легким и удобным способом, с учетом различных сценариев пользовательского опыта