ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты: мм Колесная база: 2305 мм Передний свес: 605 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 229 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 1845/300 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1220 × 150 × 65 мм Ширина колеи (пер/зад): 1567/1370 мм Минимальный радиус поворота: 3050 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 4850мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер передних шин: 8.25-15PR Размер задних шин: 250-15PR Количество колёс (передние/задние): 4/х2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 15/16 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 320/460 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 14-25% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 37 kN Общая масса (с /без батареи): 11030 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 80/960 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 2х17.1 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E70-4Z4 (CPD70) это мощное и надёжное решение для работы с тяжёлыми грузами в складской и промышленной логистике. Обеспечивает высокую производительность, энергоэффективность и низкие эксплуатационные затраты.
Преимущества:
Грузоподъёмность 7 тонн позволяет работать с крупногабаритными и тяжёлыми грузами.
Электропривод снижает эксплуатационные затраты и исключает вредные выбросы.
Прочная конструкция гарантирует устойчивость и безопасность при транспортировке грузов.
Компактные размеры и продуманная конструкция обеспечивают удобство работы в ограниченных пространствах.
Комфортное рабочее место оператора с удобным управлением, отличной обзорностью и эргономичным креслом.
Мультиконфигурация, низкое энергопотребление
Двухцветный парковочный тормоз
Легко использовать
Независимый гидроусилитель руля
Работает только когда необходим, снижая потребление энергии погрузчиком
Энергосберегающее светодиодное освещение
С повышенным сроком службы
Двойные колеса
Для большей устойчивости установлены сразу в стандартной комплектации
Интеллектуальные системы и безопасность
Автоматическая парковка
оптимизированная система отрицательного торможения и активная парковка безопасно и легко компенсируют небольшие ошибки вождения
Ограничение скорости поворота
активная функция ограничения скорости обеспечивает сбалансированную эффективность и безопасность при повороте на высокой скорости
Ограничительный буфер
индукция подъема и опускания мачты позволяет избежать удара на предельных значениях
Защита погрузочных работ
полный набор системы OPS обеспечит безопасность и поможет избежать ошибочной эксплуатации
Интеллектуальное управление
двухъядерный контроллер соответствует последним требованиям безопасности ЕС
Автоматическое рулевое замедление
Улучшенный задний обзор
По сравнению с электропогрузчиками других марок и ДВС погрузчиков более широкий задний обзор с меньшей слепой зоной
Сидение с амортизацией
Повышает комфорт вождения погрузчика
Комфорт и приватность
Мачта с большим обзорным окном
Обеспечивает хорошую видимость и комфорт при вождении
Разработан на основе корпуса вилочного погрузчика с ДВС
Рабочее место водителя удобно и просторно
Сниженный уровень шума
Благодаря стандартному импортному шестеренчатому насосу
Система СГРУ
Система синхронного гидравлического рулевого управления (СГРУ) поможет оптимально регулировать положение и угол наклона рулевых колес, обеспечивая точное управление и удобство вождения (опционально)
Многофункциональный цветной дисплей
Отображает скорость электропогрузчика, время работы, заряд батареи, коды неисправности и т.д.
Интеллектуальная буферная система безопасности Дополнительная конфигурация интеллектуальной буферной системы безопасности защищает оператора от последствий езды по неровной поверхности и делает его более комфортным.
Снижение вибрации и шума
При движении с нагрузкой ударная энергия от неровной поверхности эффективно поглощается, а вибрация и шум значительно снижаются
Снижение утомляемости за рулем
Уменьшенное воздействие инерции и вибрации во время аварийной остановки, а также во время процесса опускания груза снижают усталость от вождения
Стабильность и надежность
Импортные привод и двигатель
Безопасное торможение на мокрых поверхностях
Обновленная сварная конструкция большого масляного бака значительно улучшает прочность рамы и рассеивание тепла гидравлического масла
Инновационная конструкция мачты
Повышает общую прочность и жесткость
Холодоустойчивость
Погрузчик может эксплуатироваться в холодильных камерах при -20°C в течение 6 часов, также и простаивать в них в течение 12 часов без ошибок с последующим продолжением работы
Новая конструкция рулевой оси
Упрощенное техобслуживание
Оптимизированная компоновка кабины
Аккумулятор расположен непосредственно под машинным отделением, а угол открывания капота большой, что облегчает ежедневный осмотр и обслуживание
Контроллер на противовесе
Контроллер расположен на противовесе, что обеспечивает отвод тепла и удобство обслуживания
Легкая замена аккумулятора
Замена батареи предусмотрена более легким и удобным способом, с учетом различных сценариев пользовательского опыта