ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты, мм - 150 Колесная база: 1960 мм Передний свес: 560 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 140 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 1280/300 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1070 × 150 × 50 мм Ширина колеи (пер/зад): 1120/1070 мм Минимальный радиус поворота: 2580 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 4340мм
ШИНЫ: Тип шин: СЕ Размер передних шин: 250-15PR Размер задних шин: 21х8-9PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 13/14 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 310/450 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 16-27% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 21000 N Общая масса (с /без батареи): 6720 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 80/542 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 18 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E40-4Z4Li (CPD40) это мощное и энергоэффективное решение для работы с тяжёлыми грузами в складской и промышленной логистике. Оснащён литий-ионной (Li-ion) батареей, он обеспечивает высокую производительность, быструю зарядку и сниженные эксплуатационные затраты.
Преимущества:
Грузоподъёмность 4 тонны позволяет эффективно работать с крупногабаритными и тяжёлыми грузами.
Литий-ионная батарея обеспечивает быструю подзарядку, долгий срок службы и не требует технического обслуживания.
Экономичный электропривод снижает эксплуатационные расходы и исключает вредные выбросы.
Прочная конструкция гарантирует устойчивость и безопасность при работе с тяжёлыми грузами.
Комфорт оператора достигается за счёт удобного управления, улучшенной обзорности и эргономичного рабочего места.
Компактные размеры Уменьшенная ширина погрузчика идеально подходит для работы в узком пространстве. Повышенная маневренность Управляемый мост с большим углом поворота позволяет уменьшить радиус поворота для выполнения погрузки и разгрузки в узком пространстве. Безопасность Улучшенная грузоподъемность в сложенном состоянии мачты Автоматическое замедление при повороте, повышает безопасность работы Стандартная оснащение системой присутствия оператора OPS (на движение), увеличивает безопасность погрузчика
Стандартное оснащение Двухсекционная мачта с широким обзором Вилы Класс каретки IIIA 2-х секционный гидрораспределительный клапан Свинцово-кислотный аккумулятор Автоматическая система долива воды Подрессоренное сиденье Защитное ограждение водителя Цельнолитые шины Сцепка-штифт LED фары USB порт Устройство автоматического замедления рулевого управления Цветной дисплей (INMOTION)