ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты h2, мм - Колесная база: 1380 мм Передний свес: 392 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 95 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 200/970 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 920 × 100 × 35 мм Ширина колеи (пер/зад): 910/920 мм Минимальный радиус поворота: 1800 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 3409 мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер передних шин: 6.00-9-10PR Размер задних шин: 16*6-8-10PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 13/15 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 500/350 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 15% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 0 N Общая масса (с /без батареи): 0 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 48/420 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 8.2 кВт
TRF E15-3i2 Это трёхопорный электрический вилочный погрузчик, обеспечивающий высокую производительность, экономичность и удобство эксплуатации. Компактные размеры и высокая манёвренность делают его идеальным решением для работы в ограниченном пространстве складов, логистических центров и промышленных предприятий.
Преимущества
Грузоподъёмность 1,5 тонны – оптимальное сочетание мощности и компактности.
Минимальный радиус разворота – идеален для работы в узких проходах.
Обеспечивает хорошую видимость и комфорт при вождении
Рабочее место водителя удобно и просторно
Сниженный уровень шума
Система синхронного гидравлического рулевого управления (СГРУ) поможет оптимально регулировать положение и угол наклона рулевых колес, обеспечивая точное управление и удобство вождения (опционально)
Многофункциональный цветной дисплей
Отображает скорость электропогрузчика, время работы, заряд батареи, коды неисправности и т.д.
Стабильность и надежность
Импортные привод и двигатель
Безопасное торможение на мокрых поверхностях
Обновленная сварная конструкция большого масляного бака значительно улучшает прочность рамы и рассеивание тепла гидравлического масла
Инновационная конструкция мачты
Холодоустойчивость
Погрузчик может эксплуатироваться в холодильных камерах при -20°C в течение 6 часов, также и простаивать в них в течение 12 часов без ошибок с последующим продолжением работы
Новая конструкция рулевой оси
Упрощенное техобслуживание
Оптимизированная компоновка кабины
Аккумулятор расположен непосредственно под машинным отделением, а угол открывания капота большой, что облегчает ежедневный осмотр и обслуживание
Контроллер на противовесе
Контроллер расположен на противовесе, что обеспечивает отвод тепла и удобство обслуживания
Легкая замена аккумулятора
Замена батареи предусмотрена более легким и удобным способом, с учетом различных сценариев пользовательского опыта