ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Свободный ход мачты, мм - 155 Колесная база: 1750 мм Передний свес: 482 мм Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 280 мм Расстояние между вилами (по внешнему краю): 250/1060 мм Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1070 × 125 × 50 мм Ширина колеи (пер/зад): 1000/970 мм Минимальный радиус поворота: 2235 мм Минимальная ширина рабочего прохода: 3304 мм
ШИНЫ: Тип шин: пневматические (передние шины) / CE (задние шины) Размер передних шин: 28х9-15-14PR Размер задних шин: 18х7-8-14PR Количество колёс (передние/задние): 2/2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 12/13 км/ч Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 270/400 мм/с Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 15-22% Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 16900/15900 N Общая масса (с /без батареи): 5110 кг Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 80/202 В/А·ч Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 16 кВт
Электрический вилочный погрузчик TRF E35-4S2HLi-S (CPD35) это мощное и надёжное решение для работы в складской и промышленной логистике. Оснащён литий-ионной (Li-ion) батареей, он обеспечивает высокую производительность, быструю зарядку и низкие эксплуатационные затраты.
Преимущества:
Грузоподъёмность 3,5 тонны позволяет справляться с тяжёлыми грузами.
Литий-ионная батарея гарантирует быструю зарядку, долгий срок службы и не требует обслуживания.
Компактные размеры и минимальный радиус разворота обеспечивают удобство работы в ограниченном пространстве.
Экономичный электропривод снижает эксплуатационные затраты и исключает вредные выбросы.
Комфортное рабочее место оператора с удобным управлением и отличной обзорностью.
Комфорт и энергосбережение
Конструкция мачты с широким обзором, широкий вид спереди
Большая ручка и очень просторная кабина подходят для людей разного роста.
Рулевое колесо начинает управление (опция)
3 режима работы (P,E,S)
- P-мощный - E-экономичный - S-энергосберегающий Функция выбора режимов работы, отвечает требованиям различный условия работы и внешней среды.
Светодиодная система освещения
Рукоятка заднего хода
Сиденье с амортизацией и боковой поддержкой
Подавление колебаний
Многофункциональный цветной дисплей
Удобная приборная панель
Управление гидравликой
Надежность и устойчивость Для обеспечения надежности используются CAE-анализ, стендовые испытания ключевых компонентов и испытание на прочность всего погрузчика. Хорошая поперечная устойчивость, гарантируют безопасность во время эксплуатации погрузчика
Управляемый мост
Полностью литой управляемый мост, конические роликовые подшипники
Ведущий мост
Цельный тормозной барабан, цельный литой корпус моста, конструкция полуоси с сальником
Высокое расположение заднего моста
Высоко расположенный задний мост повышает поперечную устойчивость погрузчика
Удобное расположение аккумулятора
Аккумулятор расположен посередине, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость.
Хорошее рассеивание тепла
Контроллер находится внутри противовеса и прост в обслуживании
Гидравлический бак
Сварной гидравлический бак, расположенный сбоку погрузчика
Интеллектуальная безопасность
Контроллер с 2-мя процессорами
Система контроля присутствия оператора OPS (ход - стандарт, гидравлика - опция)
Самоблокирующаяся защита от наклона вперед
Многоуровневая электронная защита (защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от низкой мощности, защита последовательности)
Напоминание о безопасности парковки
Напоминание о безопасном и медленном движении по рампе
Функция автоматического замедления при повороте (опция)
Простота обслуживания
Расположение
Удобное расположение ключевых узлов повышает эффективность обслуживания погрузчика.
Снятие и установка
Удобное снятие и установка аккумулятора упрощает обслуживания погрузчика.