TRF E100-4Z4 (CPD100)

TRF
Характеристики
  • Грузоподъемность, кг - 10000
  • Высота подъема, мм - 3000
  • Высота по крыше, мм - 2445
  • Длина (с вилами), мм - 5130
  • Ширина, мм - 2116

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Свободный ход мачты: 200 мм
Колесная база: 2580 мм
Передний свес: мм
Минимальный дорожный просвет (под мачтой): 230 мм
Расстояние между вилами (по внешнему краю): 2050/420 мм
Стандартный размер вил (L5 × W × T): 1370 × 175 × 80 мм
Ширина колеи (пер/зад): 1636/1524 мм
Минимальный радиус поворота: 3320 мм
Минимальная ширина рабочего прохода: 5180мм

ШИНЫ:
Тип шин: цельнолитые
Размер передних шин: 8.25-15PR
Размер задних шин: 250-15PR
Количество колёс (передние/задние): 4Х/2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 13/15 км/ч
Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза): 245/335 мм/с
Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 15-20%
Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза): 45 kN
Общая масса (с /без батареи): 13200 кг
Напряжение/Ёмкость аккумулятора: 80/1240 В/А·ч
Мощность тягового эл/двигателя (S2-60 мин.): 2х17.1 кВт

Электрический вилочный погрузчик TRF E100-4Z4 (CPD100)
– это мощное и надёжное решение для работы с тяжёлыми и крупногабаритными грузами в складской и промышленной логистике. Отличается высокой производительностью, энергоэффективностью и минимальными эксплуатационными затратами.

Преимущества:
  • Грузоподъёмность 10 тонн позволяет справляться с интенсивными нагрузками.
  • Электропривод снижает эксплуатационные затраты и исключает вредные выбросы.
  • Прочная конструкция обеспечивает устойчивость и безопасность при транспортировке тяжёлых грузов.
  • Компактные размеры и продуманная конструкция делают его удобным для работы в ограниченных пространствах.
  • Комфортное рабочее место оператора с удобным управлением, отличной обзорностью и эргономичным креслом.

ZAPI дисплей
Надежная панель приборов специального исполнения отображает рабочее состояние погрузчика, обнаруживает неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору напрямую и удобно контролировать состояние погрузчика.

Высокая устойчивость и надежность
  • Проверенные рынком и надежные основные компоненты погрузчика: колесный привод, тяговый электродвигатель переменного тока, электродвигатель насоса переменного тока, контроллер и т.д.
  • Конструкция со сниженным центром тяжести улучшает устойчивость погрузчика; грузоподъемность мачты в верхнем положении выше, чем у погрузчиков с таким же тоннажем.

Интеллектуальное управление
  • Циркуляционная система охлаждения, основанная на многоточечном интеллектуальном контроле температуры, поддерживает температуру каждого компонента в оптимальном рабочем диапазоне
  • Электронный вентилятор с независимым охлаждением гидравлического масла использует интеллектуальное управление для запуска и остановки, достигая эффекта экономии энергии и одновременного снижения шума

Безопасность
  • Активная система безопасности, замедляющая движение и автоматически включающая стояночный тормоз после остановки, при выходе из строя основных компонентов;
  • Система контроля температуры тормозов при высоком нагреве, снижает скорость погрузчика и переключает в режим скорости "черепаха";-
  • Автоматическое снижение скорости при повороте;
  • Система контроля присутствия оператора;
  • Демпферирование подъема мачты делает работу более безопасной и удобной.

Простота обслуживания
  • Функция автоматического долива воды аккумулятора (для свинцово-кислотных АКБ)
  • Погрузчик оснащен отдельным дисплеем зарядки АКБ с функцией блокировки, интеллектуальной функцией управления и диагностики для обеспечения безопасности зарядки;
  • Необслуживаемые маслоохлаждаемые дисковые тормоза ("мокрые тормоза")
  • 2 аккумулятора расположены симметрично с левой и правой стороны и имеют боковую выемку для быстроты и удобства замены
  • Удобное расположение блока с контроллером и электрокомпонентами для обслуживания

Высокая эффективность и энергосбережение
  • Компактный дизайн кузова делает погрузчик очень маневренным, позволяющая свободно перемещаться даже в небольшом пространстве
  • Небольшой вес погрузчика обеспечивает низкое энергопотребление
  • Гидравлическая система энергосберегающего типа со сдвоенным насосом
  • Гидравлический усилитель руля (опция), обеспечивает более точное рулевое управление
  • Рекуперативное торможение
  • Погрузчик с литий-ионным аккумулятором оснащен мощным зарядным устройством 80В/2*200А

Внешний вид и обзорность
  • Новый дизайн погрузчика с плавными и обтекаемыми линиями кузова
  • Оптимальное расположение батареи и конструкция противовеса улучшают задний обзор

Функция стояночного тормоза
Автоматическое включения стояночного тормоза

Интеллектуальная система управления автопарком TRF (опция)
  • Система позиционирования погрузчика
  • Дистанционная диагностика
  • Дистанционный мониторинг
  • Контроль за своевременным техническим обслуживанием
  • Контроль состояния аккумуляторных батарей
  • Статистические отчеты
  • Управление погрузчиком
  • Система идентификации (опция)
  • Контроль веса (опция)
  • Контроль неисправностей (опция)

Компактная конструкция
Компактная конструкция кузова и уменьшенная колесная база позволяют погрузчику свободно разворачиваться в узком пространстве, сохраняя при этом мощность и скорость, необходимые для достижения высокой производительности.

Технология возобновляемой энергии
Благодаря использованию системы рулевого управления с определением нагрузки и технологии возобновляемой энергии, погрузчик стал более энергосберегающим, а время работы от аккумулятора увеличилось на 15%.

Стандартное оснащение
  • Система контроля присутствия оператора OPS
  • Функция автоматического замедления при повороте
  • Цельнолитые шины
  • Функция автоматического долива воды аккумулятора (для свинцово-кислотных АКБ)
  • Интегрированный позиционер вил
  • Подрессоренное сиденье оператора
  • Полностью светодиодное освещение
  • Задний рабочий фонарь (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Функция автоматического включения стояночного тормоза
  • 4-х секционный гидрораспределительный клапан
  • Аккумуляторная батарея
  • Вилы

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ: 10 тонн

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Электрический

ВЫСОТА ПОДЪЕМА: 3 м

ТИП БАТАРЕИ: Свинцово-кислотная