Размеры вил (толщина × ширина × длина): 50×125×1220 мм
Ширина колеи (передняя/задняя): 1050/1070 мм
Минимальный радиус поворота: 2600 мм
Минимальная ширина рабочего прохода: 4600 мм
Характеристики шин
Тип шин: пневматические
Размер передних шин: 8.25-15-12PR
Размер задних шин: 6.00-9-8PR
Количество колес (передних/задних): 2/2
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 16/16 км/ч
Скорость подъема вил (с грузом/без груза): 450/470 мм/с
Скорость опускания вил (с грузом/без груза): 400/350 мм/с
Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 20 % / 20 %
Стандартная эксплуатационная масса: 5300 кг
Параметры двигателя
Марка и производитель: Mitsubishi S6S-T
Мощность: 65 кВт при 2400 об/мин
Тип топлива: дизельное
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя: 5.19 литра
Максимальный крутящий момент: 330 Н∙м при 1600 об/мин
Дизельный погрузчик Zoomlion FD 70-M успешно используется во всем мире для работы на складах, с паллетами и на погрузочно-разгрузочных работах. Модель оснащена двигателем Mitsubishi S6S-T (Япония). Погрузчик имеет грузоподъемность 7 000 кг, вилы 1 220 мм. Высоту подъема можно выбрать в диапазоне от 3 000 мм до 6 000 мм, как и тип мачты: 2-х секционная без свободного хода (M), 2-х секционная со свободным ходом (Z) или 3-х секционная со свободным ходом (S). Погрузчик снабжен электронной системой управления выключения двигателя. Амортизация подъемной системы снижает нагрузку и вибрацию рамы. Увеличенная ширина рамы существенно увеличивает угол обзора. Техника успешно используется во всем мире для работы на складах, с паллетами и на погрузочно-разгрузочных работах. Машина имеет обтекаемую форму. Верхнее защитное ограждение изготовлено из стального профиля. Открытая конструкция позволяет повысить прочность крыши и общую безопасность. Снабжен стояночным тормозом с усовершенствованными защитными функциями. Стальные трубопроводы и шланги высокого давления расположены рационально, скрытно и безопасно. Опциональная высокоуровневая система датчиков отключает питание, когда оператор покидает сиденье, тем самым предотвращая аварии.