Марка и производитель двигателя: Kubota V2403-M-E3DI-BSFC
Габаритные размеры
Общая высота: 2050 мм
Длина (до спинки вил): 2650 мм
Ширина: 1000 мм
Колёсная база: 1400 мм
Минимальный дорожный просвет: 110 мм
Размах вил (миним./максим.): 202–970 мм
Размеры вил (толщина × ширина × длина): 35×100×920 мм
Ширина колеи (передняя/задняя): 800/820 мм
Минимальный радиус поворота: 2000 мм
Минимальная ширина рабочего прохода: 3600 мм
Характеристики шин
Тип шин: пневматические
Размер передних шин: 6.50-10-10PR
Размер задних шин: 5.00-8-8PR
Количество колес (передних/задних): 2/2
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 15/15 км/ч
Скорость подъема вил (с грузом/без груза): 530/550 мм/с
Скорость опускания вил (с грузом/без груза): 500/450 мм/с
Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 20 % / 20 %
Стандартная эксплуатационная масса: 3700 кг
Параметры двигателя
Марка и производитель: Kubota V2403-M-E3DI-BSFC
Мощность: 30 кВт при 2600 об/мин
Тип топлива: дизельное
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 2.4 литра
Максимальный крутящий момент: 131 Н∙м при 1900 об/мин
Дизельный погрузчик Zoomlion FD30-K успешно используется во всем мире для работы на складах, с паллетами и на погрузочно-разгрузочных работах. У него более прочная цельнолитая рама мачты с высокоточной сваркой посредством робота-манипулятора. Решетчатая крыша используется таким образом, чтобы обеспечить превосходное поле обзора и исключительную надежность. Трубы и кабели тщательно спроектированы и плотно соединены, чтобы стабилизировать гидравлическую систему и сделать погрузчик долговечным. Модель оснащена двигателем Kubota V2403 (Япония). Погрузчик имеет грузоподъемность 3 000 кг, вилы 1 070 мм. Высоту подъема можно выбрать в диапазоне от 3 000 мм до 6 500 мм, как и тип мачты: 2-х секционная без свободного хода (M), 2-х секционная со свободным ходом (Z) или 3-х секционная со свободным ходом (S). Усовершенствованный дизайн увеличивает скорость работы и повышает ее эффективность. Подъемная система оснащена нижней амортизацией, которая эффективно снижает удары и вибрацию мачты. В хвостовой части противовеса имеется вентиляционная зона, которая увеличена на 10% для лучшего охлаждения. Комбинированный переключатель с двойной ручкой сконфигурирован для облегчения работы. Соединения между осью рулевого управления и рамой обработаны амортизацией, что снижает вибрацию на 30%.