Размеры вил (толщина × ширина × длина): 50×125×1220 мм
Ширина колеи (передняя/задняя): 950/970 мм
Минимальный радиус поворота: 2300 мм
Минимальная ширина рабочего прохода: 4100 мм
Характеристики шин
Тип шин: пневматические
Размер передних шин: 7.50-15-12PR
Размер задних шин: 6.00-9-8PR
Количество колес (передних/задних): 2/2
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 16/16 км/ч
Скорость подъема вил (с грузом/без груза): 450/470 мм/с
Скорость опускания вил (с грузом/без груза): 400/350 мм/с
Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 20 % / 20 %
Стандартная эксплуатационная масса: 4500 кг
Параметры двигателя
Марка и производитель: Mitsubishi S6S-T
Мощность: 50 кВт при 2400 об/мин
Тип топлива: дизельное
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя: 5.19 литра
Максимальный крутящий момент: 290 Н∙м при 1600 об/мин
Дизельный погрузчик Zoomlion FD 45 H-M успешно используется во всем мире для работы на складах, с паллетами и на погрузочно-разгрузочных работах. У него прочная цельнолитая рама мачты с высокоточной сваркой посредством робота-манипулятора. Модель оснащена двигателем Mitsubishi S6S (Япония). Погрузчик имеет грузоподъемность 4 500 кг, вилы 1 070 мм. Высоту подъема можно выбрать в диапазоне от 3 000 мм до 6 500 мм, как и тип мачты: 2-х секционная без свободного хода (M), 2-х секционная со свободным ходом (Z) или 3-х секционная со свободным ходом (S). Погрузчик имеет независимую раму с роликовыми направляющими, которые повышают устойчивость во время операций подъема. Светодиодный дисплей отображает полезную информацию, включая уровень топлива, температуру воды и количество часов. Зарядное устройство USB розетка питания специально разработаны для удобства оператора. Мачта с широким обзором позволяет оператору видеть концы вил в любом положении, что повышает безопасность и снижает утомляемость оператора. Гидравлическая система управления расположена рядом с монитором для максимального удобства оператора, позволяя ему легко входить и выходить с правой стороны. Решетчатая крыша используется таким образом, чтобы обеспечить превосходное поле обзора и исключительную надежность. Трубы и кабели тщательно спроектированы и плотно соединены, чтобы стабилизировать гидравлическую систему и сделать погрузчик долговечным.