Это тяжёлый вилочный погрузчик грузоподъёмностью 15 тонн, разработанный для перемещения массивных и негабаритных грузов в условиях интенсивной эксплуатации. Отлично подходит для работы в портах, на металлургических предприятиях, в логистике, строительстве и тяжёлой промышленности.
Основные характеристики: Грузоподъёмность: 15 000 кг Тип двигателя: дизельный, мощный и надёжный, обеспечивает стабильную работу под полной нагрузкой Мачта усиленной конструкции: рассчитана на безопасную и точную работу с тяжёлыми грузами Каретка и вила: увеличенного сечения, подходят для работы с металлоконструкциями, контейнерами и техникой Кабина оператора: закрытая, с системой вентиляции, отопления, хорошей обзорностью и шумоизоляцией Пневматические широкие шины: отличная проходимость и устойчивость на неровных поверхностях Усиленная рама и гидравлика: обеспечивают надёжность и длительный срок службы при ежедневной эксплуатации
ШИНЫ: Тип шин: пневматические Размер шин: 12.00-20PR
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Максимальная скорость подъема (с грузом/без груза), мм/с - 360/400 Скорость опускания (с грузом/без груза), мм/с - 350/370 Эксплуатационная масса, кг - 18200 Дорожный просвет (под мачтой), мм - 260 Ширина колес (пер/зад), мм - 1888/2120 Размер вил, мм - 1820х200х85 Диапазон регулировки вил, мм - 500–2370
ДВИГАТЕЛЬ: Модель: QSB6.7 Экологический класс: Euro Stage III Производитель: CUMMINS Ном.мощность: 119 кВт/2300 об/мин Макс.крут.момент: 731 Нм/1500 об/мин
Удобный и быстрый доступ для ежедневного обслуживания
Электроподъём кабины
Автоматическая система подъёма кабины облегчает доступ к внутренним компонентам. Гидравлический цилиндр с электроприводом позволяет наклонять кабину на 60°, что значительно упрощает техническое обслуживание.
Капот двигателя с большим углом открытия
Широко открывающийся капот на двух пружинных фиксаторах обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю для осмотра и обслуживания.
Безопасность и высокая эффективность Повышенная устойчивость
Компактная и прочная конструкция с коротким передним свесом
Смещённый назад центр тяжести
Оптимальная развесовка силовой и охлаждающей системы
Нет нагрузки на заднюю балку — улучшенный баланс и стабильность при работе
Система безопасности оператора (OPS)OPS для всего погрузчика (опция):
Автоматическая блокировка машины при отсутствии оператора в кресле. Повышает безопасность при покидании рабочей зоны.
OPS для мачты (опция):
Блокировка подъёма и наклона мачты при отсутствии оператора в кабине. Управление недоступно без присутствия.