Марка и производитель двигателя: Komatsu SAA6D107E-1
Габаритные размеры
Высота: 3705 мм
Длина: 8695 мм
Ширина: 3095 мм
Минимальный дорожный просвет: 305 мм
Размеры вил: 107х310х2420 мм
Ширина рабочего коридора: 6805 мм
Радиус поворота: 5850 мм
Характеристики шин
Тип шин: пневматические
Размер передних шин: 14.00-24-24PR
Размер задних шин: 14.00-24-24PR
Количество колес (передних/задних): 4х/2
Колесная база: 4400 мм
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость движения (с грузом/без груза): 24/32 км/ч
Скорость подъема вил (с грузом/без груза): 275/285 мм/с
Максимально преодолеваемый уклон (с грузом/без груза): 18%
Стандартная эксплуатационная масса: 32850 кг
Параметры двигателя
Марка и производитель: Komatsu SAA6D107E-1
Мощность: 122 кВт при 2200 об/мин
Тип топлива: дизельное
Количество цилиндров: 6
Максимальный крутящий момент: 575 Н∙м при 1600 об/мин
В настоящее время мало кто из производителей грузоподъёмной техники может похвастаться наличием в модельном ряду крупнотоннажных вилочных погрузчиков. Поэтому автопогрузчик Komatsu FD250-7 является предметом особой гордости фирмы Komatsu. Многие компоненты погрузчика, в их числе и двигатель, применяются также на дорожно-строительной технике Komatsu и успели зарекомендовать себя высоким уровнем надёжности, несмотря на тяжёлые условия эксплуатации. Силовая установка погрузчика – двигатель Komatsu SAA6D107E-1 в паре с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией – позволяет добиваться наиболее оптимальной производительности наряду с эффективностью. Применение топливной системы Common Rail позволяет сократить расход топлива и уменьшить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах благодаря более полному сгоранию топлива в камере сгорания. Предусмотрена дополнительная защита элементов топливной системы в виде установки дополнительного фильтра с водоотделителем. Повышение производительности погрузчика обусловлено в том числе вместительным топливным баком на 600 литров, что приводит к сокращению вынужденных простоев во время работы во время дозаправки. Дисковые тормоза с отдельным контуром охлаждения лишены необходимости в обслуживании, тем самым сокращая затраты на обслуживание в процессе эксплуатации. На автопогрузчике применена трёхконтурная гидравлическая система с отдельными гидравлическими насосами для грузоподъёмного механизма, рулевого управления и охлаждения тормозных дисков, обеспечивающая превосходную управляемость наряду с высокой производительностью. Амортизирующие крепления кабины оператора к корпусу автопогрузчика позволяет значительно снизить вибрационные нагрузки на оператора. Также для повышения его производительности путём создания максимально комфортных рабочих условий предусмотрено несколько регулировок кресла, оснащённого подлокотниками, в том числе и по весу оператора, кондиционер с периметрально расположенными воздуховодами для улучшения циркуляции воздуха в кабине. Благодаря разработанному фирмой Komatsu каркасу кабины обеспечена не только максимальная защита оператора, но и превосходная обзорность в панорамные стёкла, исключающие слепые зоны. В целях снижения издержек на техническое обслуживание автопогрузчика во время эксплуатации конструкцией предусмотрен лёгкий доступ ко всем компонентам, требующим обслуживания. Автопогрузчик оборудован мониторинговой системой Komtrax собственной разработки фирмы Komatsu. Система незаменима для удалённого контроля за рабочими параметрами погрузчика (наработка, степень загрузки, расход топлива местоположение и т.д.).